«Thief» – викторианский стимпанк.

От редакции GameAdvisor.ru

Не так давно, мы уже разыгрывали игру «Thief» и она могла появиться в вашей коллекции Стим совершенно бесплатно. Однако, нам самим не удалось поиграть в эту игру. Сегодня, мы предлагаем вашему вниманию обзор самого последнего «Вора» от автора Владимира Кривых.

С момента выхода «Thief Deadly Shadows» прошло уже 10 лет. За это время вышло несколько продолжений классических игр от «Eidos Interactive»! Только одна красавица Лара Крофт из «Tomb Raider» и до боли знакомый лысый дядька из «Hitman Absolution» чего стоят! Наконец очередь дошла и до «Thief». Что же получилось? Смогли ли разработчики превзойти себя?

Давайте разбираться.

Игру сделала внутренняя студия в «Eidos Montreal», пока основная часть студии занималась продолжением «Deus Ex». И это очень заметно. За 4 года с момента анонса команду разработчиков меняли несколько раз, и это сказалось на качестве игры.

Ночь и тишина на нашей стороне.

Ночь и тишина на нашей стороне.

Во тьме ночной…

Основная механика игры «стелс» реализована довольно стандартно. Гарретт может прятаться в тенях так, что охранники его не видят, даже если стоят в двух метрах от него. При себе он имеет довольно внушительный арсенал: световые бомбы, дубинка, лук и стрелы, с различными свойствами (огненная, водяная, веревочная, душащая и т.д.). К примеру, с помощью водяной стрелы можно потушить факел, с помощью веревочной — забраться наверх. Как и любой средневековый вор, Гарретт может перемещаться по крышам, но только там, где задумали разработчики.

По большому счету есть только один путь, который надо еще и найти. Особенно эта проблема заметна, когда перемещаешься по городу. Не всегда понятно, как добраться в определенный район города. И это очень сильно раздражает. Город хоть и небольшой, но для того, чтобы добраться из одного конца города в другой, требуется достаточно много времени. Помимо пряток в тенях и перемещения по крышам, Гарретт может взламывать различные замки, чтобы добраться до добычи. Реализовать это все настолько просто, что не вызывает никаких проблем, и во время взлома замков невозможно проиграть.

Как и любой первоклассный вор, Гарретт крадет только самые лучшие украшения, на которые он всегда может посмотреть в свой башне. Хотя иногда он и не брезгует простыми ложками и вилками. Ключевой ресурс «золото» тратится на различные улучшения, которые иногда могут спасти жизни или облегчить прохождение.

И последняя по списку, но не по важности способность «концентрация» подсвечивает различные украшения и дорогие вещи, а также ловушки, которых в достаточном количестве разбросанно на уровнях. Присутствует и прокачка, которая немного улучшает способности Гарррета, которыми он наделен изначально.

При свете дня…

Также на улицах ходят стражники, и приходится еще скрываться от них, когда путешествуешь по городу. Ведь даже один стражник может доставить Гаррету неприятности. А если попадутся двое и более, то придется грузить последний чекпойнт. Достаточно всего лишь пары ударов, чтобы Гарретт отправился в мир иной. В «Thief» нет выбора, как проходить игру, как в Dishonored, к примеру.

Тот самый "Вор".

Тот самый «Вор».

… я не забуду никогда историю твою.

По сюжету мы играем за Гарретта, который после длительного отсутствия очутился в своем родном городе. За историей интересно следить, но ничего экстраординарного в ней нет. Сценарий писала Рианна Пратчетт, автор сценариев из Mirror’s Edge, Tomb Raider. Если вам понравились истории из этих игр, то история из «Thief» вас не разочарует. Всего в игре восемь сюжетных глав, каждая из которых занимает достаточно много времени на прохождение, если вы любите подробно все исследовать.

Если вам надоела основная история, то можно заняться выполнением дополнительных квестов. Хочу отметить две квестовых линии: заказы от Виттори и заказы от Эктора. В заданиях от Эктора мы будем выполнять поиск частей робота. Последний заказ от Эктора запоминается своим необычным решением надолго. А в заданиях от Виттори мы возвращаем его украденный цирковой инвентарь.

Также в игре присутствует режим испытаний, где можно соревноваться в нескольких режимах игры. В режиме «Время – деньги» необходимо собирать ценную добычу как можно быстрее. В режиме «Особая добыча» необходимо найти и украсть особую добычу на время. Для обладателей предзаказа доступна дополнительная миссия «The Bank Heist», где необходимо ограбить средневековый банк.

По поводу технической составляющей. Графика в игре получилась очень красивой даже на самых низких настройках, но оптимизация немного подкачала. Озвучка персонажей хорошая, но некоторые персонажи часто повторяют одни и те же фразы. Интерфейс и управление довольно удобные, но при паркур не всегда срабатывает с первого раза, и анимация открытия окон воспроизводится довольно долго (а ведь вам придется часто это видеть, если вы хотите пройти игру на 100%).

Игра получилась довольно неоднозначной. Если вы ждете от игры интересный сюжет, интуитивный паркур и сложную «воровскую механику», то вы можете разочароваться в игре. Ну а если вам хочется почувствовать себя средневековым вором, и вам нравится исследовать новые миры, то игра может вам понравиться.

Рейтинг игры «Thief»   по мнению Владимира Кривых

Графика

9   из 10

Звук

9   из 10

Управление

7   из 10

Геймплей

7   из 10

Итого

8

И на последок серия скриншотов из игры «Thief»:

Если вам понравился обзор, голосуйте за него на страницах нашей официальной группы «ВКонтакте» и автор получит бесплатный приз!

Будете ли вы играть в "Thief"?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии

13 коммент. к "«Thief» – викторианский стимпанк."

  1. Николай Миронов - Вс, 16th Мар 2014 16:12 

    Николай Миронов

    «но при паркур не всегда срабатывает» это что?

  2. Игорь Побережец - Вс, 16th Мар 2014 17:39 

    Игорь Побережец

    Неплохой обзор,коротко и понятно.Ждём обзор от Николая)

  3. Віталій Кутень - Вс, 16th Мар 2014 18:44 

    Віталій Кутень

    Я думал,что геймплей на 10 балов,ведь оригинально же.
    А так всё коротко и ясно мой «+»!

  4. Николай Миронов - Вт, 1st Апр 2014 13:49 

    Николай Миронов

    Со дня на день, должны мой обзорчик закинуть)

  5. Тарас Белосветов - Вт, 1st Апр 2014 16:23 

    Ждем еще один обзор)

  6. Айрат Сафин - Вт, 1st Апр 2014 19:48 

    Читал стать несколько раз, все очень понравилось. Многие говорили, что игра не лучшая, но все же она получилось хорошой, только почему то еще и хоррор:) Играл у друга, а на скидках забыл купить, сейчас буду ждать скидки или так куплю:)

  7. Альберт Даудов - Вт, 1st Апр 2014 20:11 

    ХОРОШАЯ ИГРА

  8. Альберт Даудов - Вт, 1st Апр 2014 20:12 

    ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР!

  9. Владимир Кривых - Чт, 3rd Апр 2014 20:31 

    Спасибо всем за мнения. Эта статья получилась лучше, чем первая. Я достаточно много времени потратил на нее, но все еще есть куда стремиться.
    P.S. Следующая статья возможно будет только летом.

  10. Витя Тихонов - Пт, 16th Май 2014 14:45 

    игра очень прямолиненйна,никакого отклонения от сюжета и выбора что очень и очень огорчает,во всем остально игра преуспела,но если сравнивать ее с старыми частями вора,то перевес будут иметь старые части

  11. Азамару Сындырбаев - Вт, 3rd Июн 2014 16:22 

    Плохая оптимизация, глуповатый ИИ, линейность. Также огорчило что Гаррет не умеет прыгать а что бы залезть на уступ нужно встать в определенное место.

  12. Данил - Сб, 9th Янв 2016 16:53 

    Игра, если честно, так себе получилась. Помню, в какой-то части был момент про некую лечебницу «…которая не выпускает своих пациентов.»
    Хочу сказать этим, что пропала хоррор-составляющая, которая очень хорошо вписывалась в игровой сеттинг. И да, оптимизация не очень.

  13. Tao - Вс, 14th Фев 2016 10:40 

    Ну и отвратное всё-таки лицо у главного героя. Понятно, конечно, что сеттинг суровый, но ассоциировать себя с таким не очень приятно.

Не держите в себе! Напишите, что вы об этом думаете!