«Counter-Strike: Source» + «Garry’s Mod» даром.

Пожалуй, началась самая короткая неделя 2014 года. Мы уверены, что подавляющее большинство из вас нехотя пошли на работу, в школу, институт. Чтобы как-то скрасить вашу печаль по поводу окончания зимних каникул, мы решили организовать небольшой конкурс.

Призом этого конкурса станет набор из игры «Counter-Strike: Source» и забавного мода «Garry’s Mod»!

Многие слышали об этом моде, но мало кто в него играл, а, если и играл, то на пиратских серверах. Мы же предлагаем вам получить бесплатно этот весьма играбельный комплект лицензии, которую мы активируем в вашей учётной записи STEAM!!!

Этот комплект игр от Valve вы получите бесплатно!

Этот комплект игр от Valve вы получите бесплатно!

Всё, что вам нужно сделать, чтобы стать участником конкурса, это:

  1. Оставить комментарий под этим сообщением.
  2. Рассказать об этой новости в своих социальных сетях, нажав на кнопки после статьи.
  3. Найти кодовое слово №33.
  4. Написать количество статей в разделе «Конкурсы».
  5. Скрестить пальцы на удачу!

Как всегда, ответы присылайте через нашу форму «Вопросы и ответы» или в личку администратору нашей официальной группы «ВКонтакте».

Арты и скрины на тему мода "Garry's Mod" к игре "CS: Source".

Арты и скрины на тему мода «Garry’s Mod» к игре «CS: Source».

Конкурс продлится чуть меньше двух дней. Его итоги подведём вечером 10 января 2014 года, чтобы для кого-то этот пятничный вечер стал ещё более долгожданным! Тем более получить халяву в виде набора «Counter-Strike: Source» и «Garry’s Mod» перед выходными сулит 48-часовые битвы с терроризмом.

Вы опоздали! Игра уже вручена!

Вы опоздали! Игра уже вручена!

Итоги конкурса будут оглашены в нашей группе «ВК». Так что спешите стать участниками нашего сообщества и удивиться тому, сколько игр мы дарим нашим читателям.

Есть ли у вас мод «Garry's Mod»?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии

73 коммент. к "«Counter-Strike: Source» + «Garry’s Mod» даром."

  1. Женя Яковенко - Чт, 9th Янв 2014 19:43 

    Прекрасно!

  2. Тарас Белосветов - Чт, 9th Янв 2014 20:28 

    норма
    слово №33 «*******» (удалено модератором)
    количество конкурсов — «*******» (удалено модератором)

  3. Сергей Михайлов - Чт, 9th Янв 2014 21:10 

    Сергей Михайлов

    Тарас :)
    Читайте внимательно условия конкурса!
    Нужно указать не количество конкурсов, а количество статей в разделе «Конкурсы»!

  4. Тарас Белосветов - Чт, 9th Янв 2014 21:21 

    извините тогда)
    там **** (отредактировано модератором) статей

  5. Сергей Михайлов - Чт, 9th Янв 2014 21:25 

    Сергей Михайлов

    Тарас, ответы писать в комментариях не нужно, так вы уменьшаете шансы на выигрыш…
    Пишите через форму «Вопросы и ответы» или в личку админу.

  6. Сергей Михайлов - Пт, 10th Янв 2014 20:15 

    Сергей Михайлов

    Конкурс завершён.
    Победитель — Тарас Белосветов.
    Тарас, отпишитесь в группе, для получения бесплатного комплекта — «Counter-Strike: Source» + «Garry’s Mod».

    Поздравляем!

  7. Никита - Пн, 3rd Фев 2014 13:41 

    Конкурс думаю получится отличным и может выйграю

  8. данил - Вт, 4th Фев 2014 18:18 

    как долго ждал я эту игру

  9. Никита - Вс, 9th Фев 2014 12:38 

    круто

  10. Витя Тихонов - Ср, 12th Фев 2014 15:59 

    не люблю всякие увесилительные моды,а так кс всегда была и будет лучшим шутером у ребят

  11. Тоша Клименко - Ср, 12th Фев 2014 17:21 

    Витя,почему и нет?Должно же быть какое-то разнообразие :)

  12. Игорь Побережец - Ср, 12th Фев 2014 17:59 

    Игорь Побережец

    Garry’s Mod отличная игра,победителю очень повезло)

  13. Николай Миронов - Ср, 12th Фев 2014 18:58 

    Николай Миронов

    Гари мод, для фана, что я там только не делал) оседлал огромную двемерскую курицу) ну а CS, игра сама за себя говорит)

  14. Азамару Сындырбаев - Ср, 12th Фев 2014 19:30 

    Можно было вместо CSS предоставлять паки из игр т.к. играть чистый GM бессмысленно

  15. Тоша Клименко - Чт, 13th Фев 2014 11:33 

    Игорь,согласен,я бы тоже с радостью сыграл :(

  16. Николай - Чт, 13th Фев 2014 16:11 

    Азамару, по мне так CS:GO и CS 1,6 получше чем CSS, а Garry`s Mod , очень даже классная игрушка, если скачать для неё кое что)

  17. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 16:41 

    Клёвые игрушки )

  18. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 16:42 

    Сергей , я с тобой соглашусь т.к имею эти игры , играл в них.
    И зову тебя завести диалог с тобой об этих играх чтоли.

  19. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 16:43 

    Давай поговорим… что ты думаеш о кс го?)

  20. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 16:43 

    Ксати что ты думаеш о новых стикерах в кс?)

  21. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 16:46 

    Уважаемый Сергей Остапук, я думаю что Cs:go лучше всех частей Counter-strike , играл в неё уже 50 часов и не могу оторваться,а что ты думаешь о ней ?

  22. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 16:47 

    Как по мне так это — бесполезная трата денег, созданая для поддержания финансов создателей кс)

  23. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 16:48 

    Я о том-же, кс го всё таки немного лучше кс 1.6, в плане физики и другого, да и еще прицелы прикольные в последнем обновлении вышли)

  24. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 16:50 

    Сергей, стикеры это для богатых , а нам хватит пушек которые по дешевле)))
    Для поддержания финансов вот у них дота 2 есть 😀

  25. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 16:52 

    Дота я считаю не для меня, ибо не хочу зависнуть в ней на долго как это делают многие игроки, и становятся в плохом значении этого слова геймерами)

  26. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 16:54 

    Сергей, да… дота для задрота, так я говорю каждому кто сутками напролет играет в доту 2…
    А в прочем CS:GO тоже донатная игра, созданная чтоб повысить капиталы Valve)

  27. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 16:55 

    Я думаю Valve не беднеют, у них денег навалом) плюс еще свои игры типо Dota 2, CS, Team Fortress и много других где игроки постоянно что нибудь донатят)

  28. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 16:57 

    Сергей,они специально штампуют донатные игры или добавляют в них донат чтоб повысить свои капиталы, но в кс го это сильно не заметно т.к пули пролетают около тебя и об этом забываешь)))
    Какие твои любимые оружия ?

  29. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 16:59 

    Только ака только хардкор, да еще иногда авп и скар) а остальное фигня по большему счёту) А хотя нет я не прав ауг и ссг тоже неплохие )

  30. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:01 

    Так же в игре имеются оружие со счетчиком убийств, это очень интересно наблюдать как пополняются убийства на твоей пушке,какие статреки ты имеешь ? или имел ?или будешь иметь в будушем?

  31. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:02 

    Хотелось бы заиметь авп статтрек) но она стоит как 6 кс го ))
    а так есть пока статтрек нова буря. И всё)

  32. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:03 

    А у меня самые дешевые статтреки, это бизон знак воды,нова призрачный камуфляж,p250 улей, и м249 магма все эти статтреки самые дешевые относительно AWP Бах …

  33. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:05 

    АВП бах как помне не самая красивая их ООООчень много такие как ред лайн или питон вроде бы так что еще всё в переди вдруг выпадет в ящике)

  34. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:08 

    Мой друг один открыл синий зимний ящик , и представляешь ему выпал обычный бизон знак воды даже не статрек …..
    Так что лучше не открывать а купить на площадке т.к удача может не прийти к тебе!

  35. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:08 

    Авп бах помоему мечта нашего «одногруппника» Николая Миронова, а как по мне авп не самая лутшая пушка в игре)

  36. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:09 

    Согласен с тобой, в ящике никакой гарантии нет что выпадет хорошая пушка, а в основном падает ггггггг

  37. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:10 

    АВП бах мечта многих задротов кс го , но не для меня, я люблю пистолеты-пулеметы, пулеметы , и моя страсть это NOVA это такой дробовик…
    А какая твоя страсть ?)

  38. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:11 

    Нова мощь и грация в одном флаконе,выносит на раз, и хеды ставит как зачарованая ) так что пушка зло))) а моя страсть это м4а1 больше)

  39. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:13 

    Она и дешевая нова, но когда с неё убиваешь дают то 450$ то 900$ это наверно смотря как убьешь, но она просто кайф , моя нова уже забрала 220 душ)а твоя?)

  40. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:14 

    моя меньше около ста так сказать «душ» и «духов» )) какие еще статтреки у тебя забрали много «душ»:)

  41. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:16 

    Так насколько я помню пп бизон около 50 , пистолет п250 улей около 25 ,а пулемет магма так вообще около 15 ,а как я сказал раньше нова 220

  42. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:17 

    На какие темы ты еще хочеш поговорить или пойдем поиграем во что нибудь xD ) а то меня уже зовут дом убирать x)

  43. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:19 

    Норм, меня родители каждый день заставляют пылесосить, и я уже задолбался)

  44. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:21 

    Таже фигня только я раз в неделю пылесошу) Так давай сменим тему вроде о кс го говорили а тут о пылесосах D:

  45. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:23 

    Сергей Остапук, соглашусь с тобой , давай перейдем на другую игру и там замутит балаган 😉

  46. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:24 

    Давай тогда пойдем куда нибудь еще лично я пойду играть в кс го пойдеш со мной?)

  47. Савелий Шатохин - Пт, 14th Фев 2014 17:25 

    Сергей , конечно не откажусь , давай прям щас ,напишу мой скайп в личку, жди!!

  48. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 17:32 

    Ок жду давай на соревновательном нужно еще несколько побед до звания, давай жду)

  49. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 18:04 

    Надеюсь нормально поиграем а не как всегда)) просто проигруем часто))

  50. Сергей Остапук - Сб, 15th Фев 2014 11:15 

    Ну… я как всегда пропустил всё)

  51. Тоша Клименко - Сб, 15th Фев 2014 13:09 

    «На какие темы ты еще хочеш поговорить или пойдем поиграем во что нибудь xD ) а то меня уже зовут дом убирать x)»
    Сергей,я бы хотел поговорить о вымерание уссурийских тигров,как жаль,что их осталось так мало =((

    -_- Примерно так…

  52. Николай - Сб, 15th Фев 2014 13:10 

    да. Тоша, вроде всего 32 особи осталось, представь как мало, человечество не бережёт их((( , а как на счёт Казахстана, там тоже много Животных вымирающих, например Косули.

  53. Тоша Клименко - Сб, 15th Фев 2014 13:13 

    Николай,а если учесть то,что много браконьеров и много невнимательных водителей…Эх.. Как же жесток этот мир =(

  54. Тоша Клименко - Сб, 15th Фев 2014 13:14 

    Спасибо за помошь Николаю,мы вам показали суть ваших сообщений,совершенно не относящихся к этой игре.Ребят,это не дело…

  55. Николай - Сб, 15th Фев 2014 13:16 

    И ребята, если так сильно хотите игру, то хотя бы пишите по смыслу и в разных статьях, а не так как вы по «»свински поступаете»

  56. Сергей Остапук - Сб, 15th Фев 2014 14:12 

    Николай, тебе ли судить кто как поступает?) Я еще раз тебе говорю что пускай решает всё сергей!!!

  57. Егор Турбо - Сб, 15th Фев 2014 18:36 

    Маленький, кто тебя обидел, иди обниму, Серёженька Остапук

  58. Тоша Клименко - Вт, 25th Фев 2014 14:11 

    Я думаю Valve не беднеют, у них денег навалом) плюс еще свои игры типо Dota 2, CS, Team Fortress и много других где игроки постоянно что нибудь донатят)
    Сергей,на с счет Тиама,я с тобой не согласен,там многие вещи не продаются и не покупаются.Да и в принципе они там не нужны.

  59. Тоша Клименко - Вт, 25th Фев 2014 14:12 

    А Кс,это да,я сам карточку 1 покупал,для значка.Оружее или дарят или выигрываю.Но не покупал еще :)

  60. Віталій Кутень - Пн, 3rd Мар 2014 17:14 

    Віталій Кутень

    В Garry’s Mod можно отлично провести время с друзьями,игра показывает всю прелесть движка Source,и делает это очень впечатляюще.

  61. Игорь Побережец - Вт, 11th Мар 2014 21:00 

    Игорь Побережец

    Garry’s Mod весёлая игра)Играл с другом.Так мы создали там летающий поезд,сцену для рок концерта,ванну на колёсах и начали воевать)Кстати,Rust создают разработчики Garry’s Mod.

  62. Игорь Побережец - Пт, 14th Мар 2014 23:33 

    Игорь Побережец

    А почему таких http://gameadvisor.ru/wp-content/uploads/2014/01/PriZZ_SS.jpg молчаливых конкурсов уже давно не было ?

  63. Ваня Шевченко - Сб, 15th Мар 2014 15:38 

    В гарисе так и не научился делать что-то толковое!

  64. Віталій Кутень - Сб, 15th Мар 2014 16:38 

    Віталій Кутень

    Ваня,у меня так же,максимум это ванна на колёсиках 😀

  65. Альберт Даудов - Сб, 5th Апр 2014 19:07 

    Есть и гарис и контра! В гарис моде вообще ничего не умею делать! Просто скачиваю карты на прохождение( страшные) и с другом проходим, но вот пинг подводит, когда друг подключается у него пинг 500! ни как не исправить(я так думаю)

  66. Тарас Белосветов - Пт, 30th Май 2014 14:14 

    вот начал играть в гаррис мод, игра интересная но не всегда понятен ее смысл, о соурс могу сказать только одно — я никогда не любил эту игру

  67. Тарас Белосветов - Сб, 31st Май 2014 14:46 

    Много кто уже знает, что такое Garry’s Mod. Garry’s Mod — это большая песочница, где ты делаешь, что хочешь и как хочешь. Благодаря огромнейшей модерской коммуны, постоянно есть всякие аддоны(моды), карты и игровые режимы.

  68. Тарас Белосветов - Сб, 31st Май 2014 14:47 

    Как я кое-кому когда-то сказал, возможности Source движка практически безграничны, лишь малый размер карт, это единая проблема движка.

  69. Тарас Белосветов - Сб, 31st Май 2014 14:48 

    К тому же, Гарри перенес игру на lua, что есть довольно простым и легким языком программирования и это дает очень большой + к возможности создать что-то свое.

  70. Тарас Белосветов - Сб, 31st Май 2014 14:48 

    А так же, мы в Гаррисе устроили Metal Gear 😀 В этой игре, можно делать здания, всякие механизмы, программировать, делать искусство и просто проводить хорошо время с друзьями.

  71. Тарас Белосветов - Сб, 31st Май 2014 14:49 

    Помните карточную игру в Мафию? А прятки? А может вы хотите сыграть с друзьями в мультиплеерного Slenderman’а? Всё это возможно в Garry’s Mod, благодаря стараниям людей из Мастерской Steam.

  72. Тарас Белосветов - Сб, 31st Май 2014 14:49 

    Главное — иметь хороший интернет.
    Garry’s Mod отличнейшая физическая песочница на Source. Среди всего этого разнообразия модов, также есть возможность создать что-то своё.

  73. Вениамин - Пт, 2nd Янв 2015 15:01 

    Garry’s Mod отличнейшая физическая песочница на Source. Среди всего этого разнообразия модов, также есть возможность создать что-то своё.

Не держите в себе! Напишите, что вы об этом думаете!