Подробное прохождение «Amnesia: A Machine for Pigs».

Об игре «Amnesia: A Machine for Pigs» мы уже рассказывали буквально несколько дней назад. Собирая материал об игре из различных источников, мы невольно погрузились в эту тёмную атмосферу страха и ужаса, которой пропитана вся игра. Увлёкшись написанием обзора к игре, мы волей или неволей занялись самопуганием и прошли «Amnesia: A Machine for Pigs» от начала до конца.

Не будем отрицать, что в некоторых случаях нам всё же пришлось воспользоваться подсказками. Игра вышла не так давно, и ещё трудно найти полное прохождение «Amnesia: A Machine for Pigs». Аккумулируя все разгадки головоломок и записывая прохождение, мы данной статьёй пополняем раздел, где публикуем полные прохождения игр.

За каждым углом и каждым поворотом может таиться ужас.

За каждым углом и каждым поворотом может таиться ужас.

Итак, «Пролог», он же «Начало страха»…

Проснувшись в собственной квартире, вам необходимо выйти из нее и подняться на этаж выше. Затем следует повернуть направо, пройти по коридору до двери и открыть ее. Над вами на потолке расположена складная лестница, которая ведет на чердак. Подняться на чердак не составит труда, как только вы это сделаете, сразу же подберите фонарь, который лежит на ящике по правой стороне от вас. Пройдя немного дальше, поворачиваете налево, где находится контейнер; вы его сразу увидите. Нажав необходимую кнопку, тянете его на себя, при этом освобождается небольшой проход, в который можно протиснуться, хотя и с трудом. Присев, проходите через него и не пугайтесь ещё одного ящика на своём пути. Его следует отодвинуть вперед и направо. Пробравшись через проход, вы выбираетесь с чердака. Теперь вам необходимо спуститься вниз, используя лестницу и перебраться на противоположную сторону. Далее вам необходимо открыть дверь возле правого угла. Попав в кабинет, ответьте на телефонный звонок. И возьмите за правило во всех играх: если звонит телефон – берите трубку, хотя и в жизни тоже.

Взяв винтовку, которая расположена на стене, поднимите ее наверх. Согласитесь, до этого не каждый додумается, и, если бы не эта подсказка, вам пришлось бы блуждать по дому с выпученными глазами. Увидев открывшийся потайной ход, отправляетесь в него. После его прохождения, которое не изобилует загадками, нужно привести в действие рычаг, находящийся на стене. Активировав рычаг, отправляйтесь налево к выходу. Сразу перед вами будет находиться рычаг, опустив который, вы увидите еще один тайный путь. Проходя через коридор, нужно открыть дверь, которая будет слева от вас.

Пролог пройден, и всё не так уж и сложно на первый взгляд, если, конечно, вы постоянно подглядываете в подсказки.

«Банкет в честь Лили»

Спустившись, необходимо повернуть направо, после чего вы окажетесь в бильярдном зале. Слева вы увидите дверь, которая приведет вас к длинному коридору. Пробежав его, вы попадаете в ванную, где при взаимодействии с картиной, вам необходимо дернуть рычаг, открыв новый проход. По нему вы добираетесь до вентиля. Его вам необходимо раскрутить по часовой стрелке. По логике вы что-то закрыли.

Выполнив все действия, возвращаетесь к лестнице и теперь сворачиваете направо. Пройдя банкетный зал, оказываетесь в музее, где расположены чучела животных. Находите чучело с медведем. Отодвинув его в сторону, открываете доступ к новой двери. Пробравшись через нее к еще одному вентилю, поворачиваете его до упора по часовой стрелке. Выполнив это, отправляетесь к коридору, который является центральным по соотношению к другим, находите телефон и опять же отвечаете на звонок. Напротив телефона находится дверь, через которую вам необходимо выйти. Пройдя прямо, вы окажетесь на улице. Перед вами грузовик, обойдя который вам нужно спуститься по лестнице, которая расположена с правой стороны от ворот.

«Против прибывающих вод»

Поговорив по телефону, нужно добраться до устройства, в котором перегорел предохранитель. Подобрать целый предохранитель можно только в подсобке на полке. Здесь, как и в предыдущих миссиях, вам необходимо вращать вентиль по часовой стрелке. Поменяв предохранители ( необходимо снять старый и поставить новый в разъем, который находится справа от одного из переключателей), на полу оставьте еще один предохранитель, который в будущем вам пригодиться. Используя переключатель, развернитесь и выйдите из комнаты. Ваши действия привели к тому, что поднялась решетка, что теперь позволяет вам пробраться вниз. Перед вами появится грузоподъемная конструкция, по которой вам нужно будет подняться вверх.

Далее активируйте устройство, которое справа от вас. Спустившись вниз, пройдите через открывшийся пролет. Через него вы попадете на площадку, на которой вы должны повернуть направо и подняться выше. Осмотрев все вокруг, разворачиваетесь и идете налево. Открыв дверь, спускаетесь вниз, при этом стоит убрать все помехи. Открыв еще одну дверь, вы будете находиться перед первым устройством. Подбирайте оставленный на полу новый предохранитель и отправляйтесь ко второму устройству наверх. Активировав и его, разворачиваетесь и проходите вперед до упора, после чего спускаетесь по лестнице вниз и прыгаете. Перед вами в нескольких десятках метров будет еще одна лестница. Оказавшись у нее, как вы понимаете, что вам нужно подняться.

Теперь поверните вентиль — вы оказываетесь в камере, которая деактивирована. Прибыв к центру, опускаете нужный рычаг на панели. Позади вас находятся еще два вентиля. С ними нужно быть повнимательнее, важна очередность!

Сначала повернуть нужно левый, затем переключить рычаг в режим «ВКЛ» или «ON». И только после этих действий поверните правый вентиль. Ни в коем случае не крутите правый вентиль, не закончив все дела с левым и рычагами.

Выполнив все вышеуказанное, потяните рычаг на себя. Теперь вы можете выйти из камеры. В другом конце комнаты находится дверь. Бегите к ней, если вам страшно обернуться назад.

«Воротник, шея, петля»

Снова ответив на звонок телефона, бегите к выходу. Оказавшись в гараже, проберитесь в помещение, откуда вы сможете выбраться на улицу через единственное окно. Теперь вы на переулке, откуда вам нужно добежать до церкви, но и здесь появляются проблемы – грузовик не дает возможности пробраться к церкви напрямую, поэтому нужно искать другой выход. Слева от вас находится здание, где открыты ворота. Здесь вам необходимо достать канистру, которая лежит в подъемнике на стене. Подобрав канистру, отправляйтесь в гараж, который находится в здании, что вы прошли.

Рядом с воротами перед телегой, которая наполнена свиньями, находится станция для заправки. Открываем вентиль до упора, поместив в заправочную станцию канистру. Выполнив все это, забирайте канистру и отправляйтесь к машине, что находится возле церквушки. Не забудьте канистру оставить в кабине, засунув ее через разъем сбоку. Теперь, используя кривой стартер грузовика, заводим его. Современное поколение вряд ли сможет сходу представить, что такое «кривой стартер», для незнающих скажем, что это согнутый специальным образом железный прут.

Путь освободился, и теперь вы проходите к церкви, где открываете калитку и отправляетесь к стене, где находится лестница.

«Скот и Библия»

С правой стороны находится лестница, по которой вам нужно подняться в подсобку. В подсобке вы должны найти на полке подсвечник. Забираете его и вставляете в настенную плиту, которая находится в церковном зале рядом с алтарем. Обратите внимание на подсвечники. Теперь вам необходимо повернуть эти самые подсвечники друг к другу. С правой стороны есть еще одно помещение, в которое вы должны отправиться. Здесь вам нужно привести механизм в работу. Используйте для этого рычаг. Возвращайтесь к алтарю и спускайтесь вниз.

Проходите мимо ящиков, клеток и других предметов, дойдя до лестницы. Начав спускаться вниз, вам в поле зрение попадет соперник. Не нападайте на него, а следуйте за ним, ведь он вас проведет к нужному месту. Выключив фонарь, чтобы он вас не заметил, отправляйтесь за ним. Теперь запрячьтесь в углу, и ждите, пока монстр уйдет. Теперь попробуйте пробраться к двери.

«Переходим к топке»

Поднимайтесь вверх. Откройте дверь и уберите препятствия, дабы пройти далее. Пройдя сквозь них, поверните направо и отправляйтесь к зданию, которое напоминает завод. Осторожно войдите внутрь. Пройдите вниз, а затем вперед, проходя мимо различных конструкций и механизмов. Теперь отправляйтесь на этаж выше в кабинет к начальнику цеха. Здесь поднимите трубку и поговорите.

Оказавшись в насосном зале, перед вами находятся шесть печек, которые должны работать. Некоторые уже работаю, осталось лишь включить остальные. Для этого необходимо подкинуть топливо (два больших куска угля, в нашем случае) и закрываете решетку печки. Теперь нажмите зеленую кнопку, которая расположена справа от вас, рядом с табличкой, на которой находится номерной знак. Если топлива вам не хватило, то придётся поискать ещё. Оно может находиться возле подобных механизмов. После того, как все шесть печек заработали, отправляйтесь в помещение, которое расположено в центре. Здесь необходимо найти три рычага, которые находятся на контрольной панели. Присев, проходите под решеткой и отправляйтесь ниже.

Обходите все с левой стороны, после чего прячьтесь за ящиками, увидев свет вражеского фонаря. Дождавшись ухода противника, пробегаете с правой стороны двигателя и снова прячьтесь. После того, как противник еще несколько секунд промешкается, он пропадет в темноте. Перед вами еще один двигатель. Как и в первый раз, обойдите его с левой стороны. Теперь, пробравшись к стене, поверните направо и пройдите между стеной и транспортировочной дорогой. После чего сверните направо. Перед вами окажется лестница. Используя ее, спускайтесь вниз. Лестница приведет вас к тоннелю, где вам нужно будет свернуть налево и пробежать до еще одной лестницы. Теперь откройте дверь в углу подъемника и залезьте в нее.

И сюда вы тоже доберётесь, если выживете!

И сюда вы тоже доберётесь, если выживете!

Довольно большое прохождение мы разделили на две части. И теперь, чтобы остаться живым в этом кромешном аду, вам необходимо разгадать загадки и головоломки «Amnesia: A Machine for Pigs», ответы на которые вы найдёте в продолжении прохождения этого хоррора.

Вы сами прошли «Amnesia: A Machine for Pigs»?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии

9 коммент. к "Подробное прохождение «Amnesia: A Machine for Pigs»."

  1. Тоша Клименко - Ср, 12th Фев 2014 18:58 

    Сергей,может лучше будет сделать видио из обрезков.Те моменты,где сложно пройти. И т.п. ,чем это все писать)

  2. Николай Миронов - Ср, 12th Фев 2014 22:33 

    Николай Миронов

    Я бы тоже мог записать прохождение, но на это нужно время, которого как обычно у меня мало, в последнее время понимаю Время-золото. А игра неплохая, но 1 часть мне все равно ближе) это как первое знакомство с игрой)

  3. Тоша Клименко - Чт, 13th Фев 2014 11:53 

    Николай, видио будет интересней,мне так кажется.

  4. Витя Тихонов - Вс, 23rd Фев 2014 11:09 

    совместить геймплей outlast и сам сюжет с амнезии,был бы шик

  5. Тоша Клименко - Вт, 25th Фев 2014 14:37 

    Витя,хорошая идея,но такого не будет =(

  6. Игорь Побережец - Пт, 14th Мар 2014 23:26 

    Игорь Побережец

    Может когда-то сыграю,но нужно сначала первую часть пройти.А какая часть лучше,первая или эта?

  7. Віталій Кутень - Сб, 15th Мар 2014 17:21 

    Віталій Кутень

    По идее,вторая лучше должна быть 😉

  8. Игорь Побережец - Сб, 15th Мар 2014 18:50 

    Игорь Побережец

    Виталий,но бывает что новые части оказываются хуже предшественниц,например Crysis 3,Medal of Honor: Warfighter,CoD:Ghost и т.д.

  9. Tao - Пт, 8th Апр 2016 09:32 

    Обе части хороши. И вообще, зачем выбирать лучшую, если вернее будет поиграть именно в обе, причём подряд — чтобы познакомиться с серией целиком.

Не держите в себе! Напишите, что вы об этом думаете!