«Amnesia: A Machine for Pigs» — погружаясь в ужас.

«Amnesia: A Machine for Pigs» – это adventure, созданный компанией The Chinese Room и издаваемый Frictional Games для ПК с начала сентября 2013 года.

Этот сентябрь запомнится многим. В этом месяце геймеры по всей планете находились в ожидании. После невероятно ужасных, грубых, жестоких Outlast и Hauntsman все ждали одну игру — Аmnesia: A Machine for Pigs. Мастерский подход от The Chinese Room под руководством Frictional Games заставляли вздрогнуть, еще не видя продолжения ужаснейшей игры 2010 года, которая называлась Amnesia: The Dark Descent. Однако, как, оказалось, стоит заранее отметить, компаниям было тесновато в одной маленькой коморке.

«Amnesia: A Machine for Pigs» не стала продолжением игры-ужаса 2010 года. И это удивило. Ведь те, кто играл в «The Dark Descent», не могли даже предположить, что по выходу второй части разработчики смогут отказаться от старой истории. Новый сюжет раскрывает историю, которая происходила в 1899 году. Протагонист игры Мандус живет в мрачном особняке, заполненным большим количеством картин и дверей, которые невозможно отпереть. Однажды он просыпается, потому что ему приснился страшный сон. Решив поиграть со своими детьми в прятки, Мандус теряет их и, пытаясь найти, попадает во все возможные ужасные ситуации. Правильнее даже сказать «ужасающие приключения».

Страх и ужас затаился в темноте.

Страх и ужас затаился в темноте.

Если рассматривать игру в точечном порядке, то первое, что следует отметить, то это то, что от Frictional Games ожидалось большего. Компания не смогла подарить ощущения свободы и великолепной работы с физикой. Глядя на Penumbra, становится не понятным, почему также нельзя было поступить с «A Machine for Pigs». Вам не предоставляется возможности перещупать все предметы, которые прибиты, прикручены, приклеены к полу или стенам. Эта функция открыта, но лишь частично. Нет полного доступа, который был в Penumbra. Как по мне, то перемещение стульев в пространстве, открывающиеся ящики в столе, дергание ручек на дверях и откручивание вентилей – этого мало для такой игры. Странно то, что все головоломки построены именно на этих действиях, и никаких физических заданий больше не стоит. Тоже самое касается и заданий на логику. Скучное времяпровождение говорит лишь об одном: разработчики игры из The Chinese Room то ли получили не самую удачную механику, то ли просто не сумели ей нормально распорядиться.

После выхода Outlast и Hauntsman казалось, что эту тройку должна довершить и выйти на первое место Amnesia, но здесь снова получилась ошибочка. Ожидания по поводу механизма игры разочаровали. Вся надежда была на то, что игра действительно окажется невероятно страшной. Но и здесь появился повод расстроиться и вернуться к Outlast. За все время игры на Вашем пути появятся лишь несколько героев-монстров, которые мало того, что не испугают, так еще и никак Вас не смогут догнать, что вдвойне прискорбно.

Да, пожалуй, единственное, чем смогли порадовать нас создатели игры – это обстановкой, которая витает вокруг. Нагнетающая атмосфера плюс раскрытие на самой простой истории, позволяют частично заглянуть в мир придуманный Тhe Сhinese Room. Ваш герой полон безумных идей, мыслей и демонов, которые, кажется, пожирают Вас изнутри. Старый, мрачный особняк, темные и грязные переулки и улицы Лондона, подземелья – вот то, чем нас радует хоррор Amnesia.

Скриншоты из игры "Amnesia: A Machine for Pigs".

Скриншоты из игры «Amnesia: A Machine for Pigs».

Арты на тему игры "Amnesia: A Machine for Pigs".

Арты на тему игры «Amnesia: A Machine for Pigs».

Также стоит отметить то, что разработчиками игры были затронуты глобальные темы, которые сейчас остро рассматриваются в обществе. К ним стоит отнести грешность каждого человека и приведение всего человечества к войнам, которые порождены бессмысленным желаниям и инстинктам. При этом разработчики наталкивают и на решение этих проблем, и на то, что жить дорого стоит, и надежды на хорошую жизнь терять нельзя. Но все это тоже можно свести к нулю, ведь четырехчасовая Amnesia не дает полного и достаточно точного объяснения всего, что затронуто.

Глядя на попытку удивить, якобы новой Amnesia, становится понятно, что попытка эта неудачная. Нет динамики, взять даже, к примеру, динамику теней, которая отсутствует, а для игр-ужастиков, как по мне, это первостепенная вещь. Кроме этого темнота не пугает, а все окружающее имеет не самый высокий уровень детализации.

Хотя стоит отметить, что с дизайном проблем нет никаких. Прорисована игра достаточно удачным образом. Несколько эпизодов в стиле мистического стим-панка, плюс вещающие зло склепы и переулки позволяют чувствовать себя не в своей тарелке. Вас будут окружать трубы, которые раз за разом пропускают рвущийся на Вас пар, а вокруг звук, напоминающий работу поршней, шестеренок и двигателя. Используя мрачный внешний мир, разработчики добавили еще и инструментальную классическую музыку, от которой мурашки пробегают по коже, а уровень адреналина поднимается все выше и выше.
«Amnesia: A Machine for Pigs» — это неплохая игра, которая имеет интересную историю, свой ритм движения, однако теряет все свои плюсы из-за больших ожиданий и более хорошего подхода со стороны других игр.

Системные требования для игры не столь высоки:

Системные требования для хоррора «Amnesia: A Machine for Pigs»

Операционная система

Windows 7

Процессор

Intel Core i3 или AMD Phenom II X3 с частотой 2,4 Ггц

Оперативная память

2Гб

HDD

5 Гб свободного места на диске

 Видеокарта  nVidia GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 6870 с 1Гб памяти или более

Будете ли вы играть в "Amnesia: A Machine for Pigs"?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии

25 коммент. к "«Amnesia: A Machine for Pigs» — погружаясь в ужас."

  1. Сергей Михайлов - Чт, 17th Окт 2013 14:33 

    Сергей Михайлов

    Коммент на внимательность 😉
    Первый, кто отпишется авторизовавшись в этой теме получит от нас первую часть Амнезии! Как всегда — бесплатно! Мы любим делать сюрпризы :)

  2. Денис Ермолаев - Пн, 21st Окт 2013 17:00 

    Было бы интересно поиграть.) Только наслышан об этой гаме.

  3. Сергей Михайлов - Вт, 22nd Окт 2013 08:08 

    Сергей Михайлов

    Добрый день, Денис.
    Как мы и обещали, мы готовы передать первую часть игры «Амнезия» вам.
    Мы свяжемся сейчас с вами через ваш профиль в контакте.

  4. Семён Бобылёв - Ср, 4th Дек 2013 18:32 

    Проба оставления коментария.

  5. Тоша Клименко - Ср, 12th Фев 2014 12:29 

    Темноватая игра,но мы знаем,что темнота,лучший друг ужастика :).Поздравляю Денис.
    Спасибо за обзор!

  6. Тоша Клименко - Ср, 12th Фев 2014 12:30 

    Надо будет скачать,и по системным требованиям проходит :)

  7. Владимир Кривых - Ср, 12th Фев 2014 14:59 

    после outlast я полюбил хорроры. надо купить эту игру на распродаже.

  8. Николай Миронов - Ср, 12th Фев 2014 18:05 

    Николай Миронов

    Мой первый хоррор была Penumbra, ну если у вас ещё остались нервные клетки) ТО можно поиграть)

  9. Витя Тихонов - Ср, 12th Фев 2014 18:51 

    в статье кодовых слов нету)

  10. Тоша Клименко - Ср, 12th Фев 2014 19:05 

    Витя,во многих статьях кодовых слов нету
    Николай,ты в стиме в нее играл или качал?

  11. Азамару Сындырбаев - Ср, 12th Фев 2014 19:50 

    Увы,игра вышла немного недоделанной. Убрали большинство функций из первой части,короткая продолжительность,немного заимствований из Penumbra: Black Plague

  12. Игорь Побережец - Чт, 13th Фев 2014 01:06 

    Игорь Побережец

    Нужно будет сыграть)

  13. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 21:25 

    Игра страшная, не то слово иногда ах дух захватывает и как говорится душа в пятки уходит

  14. Сергей Остапук - Пт, 14th Фев 2014 21:26 

    Но как по мне outlast лучше будет, да и пострашнее)

  15. Віталій Кутень - Пн, 3rd Мар 2014 18:31 

    Віталій Кутень

    Играл чуток на пиратке,аж дух захватывает.но Outlast сильнее.

  16. Игорь Побережец - Ср, 12th Мар 2014 16:35 

    Игорь Побережец

    Давно хотел сыграть,но решил сначала пройти первую часть.

  17. Тарас Белосветов - Пт, 30th Май 2014 19:43 

    Разработчики предложили фанатам поучаствовать в создании саундтрека игры.
    Профессора А. и Машину озвучивает один человек.

  18. Слава Любушкин - Сб, 31st Май 2014 14:30 

    вчера скачал и половину прошёл
    Графика:10 из 10
    Аудио: 10 из 10
    Управление: 9,9 из 10
    Геймплей: 10 из 10

  19. Тарас Белосветов - Сб, 31st Май 2014 15:16 

    Многие сравнивают вторую часть Амнезии с первой, но мне кажется, что это не совсем уместно, ведь в каждом случае разработчики были разными. Первые — Frictional Games, известные своей трилогией Пенумбра, вторые — The Chinese Room, известные за отличную игру Dear Esther.

  20. Тарас Белосветов - Сб, 31st Май 2014 15:17 

    «Мир — это машина. Машина для свиней, предназначенная для их убоя».

    Интересная фраза (достойная упоминания в очередном статусе типичного пользователя социальных сетей) обещала что-то занимательное, вдумчивое.

  21. Азамару Сындырбаев - Пн, 2nd Июн 2014 20:03 

    Единственное что не хватает игре так это лучше-больше хоррор элементов. Без сравнения с первой частью не обойтись.Жаль что продолжение делали не Frictional Games

  22. Георгий Шмальц - Вс, 29th Июн 2014 01:27 

    Георгий Шмальц

    Все-же первая амнезия была лучше…
    Я ожидал от этой игры большего.
    В свое время оформил предзаказ, ибо люблю серию Амнезии, но игра не оправдала моих желаний.

  23. Георгий Шмальц - Вс, 29th Июн 2014 01:29 

    Георгий Шмальц

    Ну, в принципе, разработчик сменился, и начали выпускать конвеерные игры.
    Та-же ситуация была с COD.

  24. Альберт - Пн, 30th Ноя 2015 19:38 

    Очень стремная игра, советую поиграть любителям пощекотать нервы, не люблю всякие резкие моменты, типа скримеров, даже в фильмах, поэтому очкую играть и смотреть такое

  25. 3uMvirAd - Пн, 30th Ноя 2015 23:32 

    А что тут делает скриншот пещеры со сталактитами и сталагмитами? Он из другой игры — Dear Esther. Или это для какого-то конкурса было нужно?

Не держите в себе! Напишите, что вы об этом думаете!