Секреты «бесплатных» он-лайн игр.

Наберите в поисковике «бесплатные он-лайн игры», и на ваш запрос без преувеличения будут найдены более ста миллионов страниц. Многие новички кликают по первую попавшуюся ссылку и с головой окунаются в игровой процесс «бесплатной» игры.

Но такие ли они бесплатные? Давайте разберёмся. Все мы с детства прекрасно знаем русскую пословицу: «Бесплатный сыр, только в мышеловке», и оно как никто лучше описывает сущность этих «бесплатных» он-лайн игр.

Разработка игр — довольно трудоёмкий, продолжительный и дорогостоящий процесс. Даже самая простоя браузерная игрушка из разряда «time killer» потребует от разработчиков как минимум 10 тысяч долларов, и это без затрат на рекламу! Теперь представьте, сколько стоит создать масштабную, эпическую игру с бескрайними картами, магическими эффектами, множеством героев и монстров. Цена такого проекта отталкивается от нескольких сот тысяч до миллиона долларов, и это только разработка. Приплюсуйте к этой сумме всю ту же рекламу, «железо» в виде мощных серверов и постоянное поддержание системы в рабочем состоянии. Не стоит забывать и о мощной системе бэкапирования и резервирования, ведь проект сразу потеряет игроков и, соответственно, деньги, если в один прекрасный момент произойдет сбой в работе серверов и все профили прокаченных героев будут потеряны.

Суммируя  всё выше сказанное, относящееся лишь к вершине айсберга затрат на разработку, создание игры — это очень дорого. Но, как вы заметили, число «бесплатных» игр постоянно растёт. Спонсоры-толстосумы, разглядев в он-лайн играх бездонный кошелёк, устремили свои капиталы в индустрию игр, которая приносит солидную прибыль, больше чем банковские депозиты.

 

Секреты «бесплатных» он-лайн игр.

«Откуда тогда прибыль от бесплатных он-лайн игр?», — спросите вы. Начав играть в такую «бесплатную» игру, вы скоро найдёте ответ на свой вопрос. Всё очень просто. Главное — привлечь в игру как можно больше участников и дать им возможность прокачать своего героя до определённого уровня в захватывающей игре с динамичным сюжетом и красивой графикой. Потом наступает момент, когда вы осознаёте, что ваш герой постоянно начинает проигрывать более мощным игрокам, а достичь их уровня или мощи можно, купив эпическое оружие или доспехи.

Конечно, можно всего достигнуть самому и не тратить ни копейки на прокачку своего героя, но на это может уйти вся жизнь, да и скоро вам надоест побеждать слабых, но постоянно проигрывать сильнейшим. Психология игроков давно изучена, и все эти знания заложены разработчиками в систему игры, позволяя манипулировать вашей жаждой победы.

Каждый из разработчиков стремиться найти золотую середину между бесплатностью игры и платными «бонусами». Однако, это не всегда удаётся, особенно тем, кто жаждет быстрой наживы за счет игроков. Многие игры, кроме платных доспехов и оружия с уникальными характеристиками, подключают оплату и на сервисы игры. Например, есть игры, в которых внутренний чат гильдии платный. Если вы хотите быть в курсе всех предстоящих сражений и договариваться о месте встречи, то вам придётся заплатить за доступ к чату.

Согласитесь, потратив месяц, а то и не один на бесплатную прокачку своего героя и заслужив принятие в гильдию, не имея шанса общаться с членами этой самой гильдии — весьма печально. А заплатить какие-то 10 рублей за общение – это не такие уж и великие деньги в наше время. Вот именно так и происходит добровольный «отъём» денег у завсегдатых «бесплатных» он-лайн игр.

«Но что такое 10 рублей? Это же сущие копейки», — снова возразите вы. На этот счёт давайте обратимся к математике.

Допустим, в «бесплатной» игре зарегистрировано 1.000.000 человек, и только 50% от их количества постоянно играют. Из этих 500.000 человек только 10% игроков, а именно, пятьдесят тысяч хоть раз приобрели какую-нибудь платную «изюминку» в виде редкого оружия, доспеха или магического амулета, допустим за 10 рублей. На счет разработчиков после такой покупки «упадёт» сумма в полмиллиона рублей. И это самые осторожные подсчеты.

А, если реально взглянуть на он-лайн игры, то число зарегистрированных игроков в популярных проектах давно достигает десятки миллионов, и траты составляют не десять, а, как минимум, сто рублей. Пересчитав «куш» разработчиков с реальными цифрами игроков и покупок, мы легко получим доходы в миллионы рублей в день. Не верите? По последним опубликованным данным в популярнейшей масштабной RPG Diadlo 3, в день платные продажи достигают более полумиллиона долларов.

Как показывает статистика, из всего числа геймеров предпочитающих «бесплатные» он-лайн игры более 50% хоть раз пользовались платными услугами, а многие постоянно «прокачивают» своего героя из своего кошелька.

Не стоит недооценивать «геймеров в юбках». Девушки давно стали постоянными игроками в MMORPG подобные игры, и из всего их числа 48% тратят свои деньги на покупку тех же доспехов, нарядов лишь с уклоном на их красоту.

Арт на тему игры «Blood and Soul»

Разработчики уже давно осваивают «золотую жилу» в виде женских трат в играх, и стремятся всеми силами опустошить кошелёк модниц. В играх стали появляться красивые наряды, кольца, браслеты, эксклюзивные подарки, и всё самое красивое можно купить только за настоящие деньги.

Как удалось заманить в виртуальное пространство такое количество девчонок? Ведь от общего числа игроков девушки составляют 43%, и их число постоянно растёт. Ответ прост: в играх много парней. Как же еще общаться с парнями, если они всё своё свободное время проводят в играх? Только, создав себе свою героиню.

Стоит только начать и, будь вы парень или девушка, вам уже не остановиться, хочешь продолжать играть в интересную, красивую игру, где члены гильдий и кланов стали для вас родными, где вы обсуждаете не только игровые новости, но и болтаете за жизнь – плати.

Денежные отношения внутри он-лайн игр часто выходят за рамки этих самых игр. Уже давно практикуются продажи мощных игровых аксессуаров на аукционах за реальные деньги. Здесь уже сами игроки могут заработать на своей игре, но это уже другая история, о которой мы расскажем в следующий раз.

Возможно, нам удалось в этой небольшой статье рассказать вам о том, что скрывается под заманчивыми «бесплатными» он-лайн играми. Мы ни в коем разе не отговариваем вас играть в них, мы просто хотим, чтобы перед началом игры вы знали, что бесплатный сыр только в мышеловке, и в виртуальном мире игр вы — лишь серая мышка с кошельком.

Играете ли вы в он-лайн игры?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Комментарии

11 коммент. к "Секреты «бесплатных» он-лайн игр."

  1. "World of Tanks" - MMO-шутер с историческими ошибками | "GameAdvisor" - советник по играм. - Чт, 16th Май 2013 21:01 

    […] Как разработчики зарабатывают на таких проектах мы уже рассказывали, и углубляться сейчас в эту тему мы не будем. Наш […]

  2. Сергей Михайлов - Чт, 26th Сен 2013 15:01 

    Сергей Михайлов

    Вторая часть кода к игре «Dead Space» — PCC0P

  3. Владимир Кривых - Ср, 12th Фев 2014 15:06 

    сейчас новый тренд MOBA. Бесплатные MMO потихоньку все забывают.

  4. Дима Стрижаков - Ср, 12th Фев 2014 18:10 

    Отличная ММО, со своими изюминками, отличными инстами и шикарным ПВП и ПВЕ

  5. Витя Тихонов - Ср, 12th Фев 2014 18:26 

    сейчас нету достойной ммо

  6. Николай Миронов - Чт, 13th Фев 2014 00:14 

    Николай Миронов

    ММО были актуальны когда их было мало, а после выхода Warcraft- ов и линейки, вроде их стало достаточно ,иникому другие и не нужны)сам играл только в WOW, ещё когда Лич был)по мне так Лич Кинг самая лучшая часть)

  7. Сергей Остапук - Ср, 26th Фев 2014 17:15 

    Витя, я с тобой не согласен даже таже самая WOW превосходная игра, в которой много возможностей и всего-всего

  8. Игорь Побережец - Пт, 14th Мар 2014 18:22 

    Игорь Побережец

    Не люблю я такие «бесплатные» игры)

  9. Віталій Кутень - Сб, 15th Мар 2014 17:34 

    Віталій Кутень

    Не,спасибо,я уж лучше потрачу свои деньги на полноценную игру без доната.

  10. Владимир Кривых - Пн, 7th Апр 2014 12:42 

    Даже я поддался этому влиянию и купил пару скинов в Counter Strike GO. Хотя эти скины ни на что не влияют, но так приятно, когда у тебя в руках есть оружие, которое не похоже на оружие других.

  11. Тарас Белосветов - Пт, 30th Май 2014 15:44 

    сейчас все разработчики задумались над тем как получать прибыль не только за счет продажи самой игры, но и продаж внутри ее, абсолютным лидером в этой сфере является дота 2

Не держите в себе! Напишите, что вы об этом думаете!